Бесплатный интенсив по Google Data Studio

С 4 по 7 октября прошел бесплатный 4-х дневный интенсив по работе с Google Data Studio для интернет-маркетологов и веб-аналитиков.

На бесплатных уроках вы:

  • научитесь работать с Google Data Studio, создавать красивые и мощные приборные панели для своих проектов;
  • построите автоматически обновляемый отчет по рекламе для себя и своих клиентов;
  • узнаете, как можно сэкономить время на создании отчетов для своих клиентов с помощью Umetrics.

День 1. Знакомство с Google Data Studio

Презентация урока (в формате .pdf)

Познакомимся с инструментом визуализации данных от Google, с задачами, которые он может решить, а также пройдемся по основным терминам/определениям и навыкам, которые пригодятся в работе.

День 2. Настройки и визуализации

Материалы + презентация (в формате .pdf)

Разберем интерфейс Google Data Studio, меню, панели, настройки, стили, а также поговорим о разных типах визуализации (встроенных и пользовательских), которые чаще всего применяются при построении отчетов

День 3. Работа с коннекторами

Презентация урока (в формате .pdf)

Google имеет много готовых подключений для своих продуктов. Но есть и другие, не менее интересные коннекторы, которые можно использовать в рекламе и аналитике. О тех и других пойдет речь в этом занятии.

День 4. Создание отчета по контекстной рекламе

Построим с нуля отчет по контекстной рекламе, объединив данные Яндекс.Директа и Google Рекламы с привязкой конверсий в Universal Analytics + презентация нового сервиса.

Проводит занятия Яков Осипенков – практикующий специалист по платной рекламе, популяризатор веб-аналитики в русскоязычном сообществе, автор блога osipenkov.ru